Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Москве советуют выбрать уникальный культурный бренд

6 ноября

Москва должна выбрать особый культурный бренд. Он поможет привлекать еще больше туристов из-за рубежа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя Комитета по туризму Москвы Екатерину Проничеву.

По ее словам, в России живет более 180 народов, и у каждого свои предания и традиции. Пока они не особо «раскручены» — а иностранцев интересует именно национальная идентичность.

Проничева отметила, что многие страны мира имеют свои национальные бренды. Сирия — театр теней, Египет — ручная кукла, Белоруссия — фестиваль в честь иконы Божьей Матери Будславской, Таджикистан — вышивка. Определенный бренд нужен и Москве.

Участники дискуссии сообщили, что для Москвы характерны особое произношение, колокольный звон, наследие писателей 19 века, авангард, борщ, бородинский хлеб и технологичность.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости