Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Роспотребнадзор рассказал, что делать, если рейс задержали

130 9 июля

В России участились задержки рейсов, поэтому Роспотребнадзор решил напомнить пассажирам самолетов их права.

Если рейс откладывается, перевозчик должен выплатить компенсацию при невозможности доказать, что задержка необходима, чтобы устранить неисправность или иные, не зависящие от перевозчика обстоятельства.

Также о том, что расписание поменялось, авиаперевозчик обязан сообщить пассажиру любым доступным способом.

Если рейс задержат или отменят по причине плохой погоды или из-за технических неисправностей, перевозчик должен предоставить пассажирам возможность посещать комнату матери и ребенка, если ребенку до 7 лет, возможность дважды позвонить или отправить 2 письма по электронной почте, а также горячие и холодные напитки — при ожидании рейса больше 2 часов. При ожидании более 4 часов должно предоставляться горячее питание.

Если рейс задерживается более чем на 8 часов днем и на 6 часов ночью, пассажиру предоставляются бесплатные трансфер до отеля и обратно и размещение в гостинице.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости