Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Российский союз туриндустрии

542 10 августа 2015

Российский союз туриндустрии (РСТ) объединяет представителей всех областей туристической отрасли нашей страны. Помимо турфирм, в него входят также связанные с туризмом СМИ, учебные заведения, которые занимаются подготовкой будущих специалистов в туристической сфере, общественные организации, отели и санатории, страховые компании, которые специализируются на туристическом рынке, IT-компании и прочие организации, связанные с этой турбизнесом.

Как гласит сайт Российского союза туриндустрии, основная задача организации — сделать российский туррынок цивилизованным, а российский турпродукт — конкурентноспособным. В рамках реализации задач, РСТ активно участвует в разработке правовых и иных нормативов, по которым должна работать отрасль. Также союз участвует в совершенствовании системы образования в сфере туризма и гостеприимства, внедрении новых технологических решений, ведет активную работу по созданию нового турпродукта, привлечению инвестиций в туризм, разрешению конфликтных ситуаций между игроками рынка и всеми силами препятствует его монополизации.

Кроме того, РСТ реализует множество проектов — информационных, образовательных, правовых — среди которых добровольный реестр турагентств, серия каталогов о въездном туризме Just Russia и ежедневная электронная газета RATA-news, которую возглавляет Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии.

Всего в Российский союз туриндустрии входит порядка 2500 различных организаций и компаний сферы туризма. Причем это не только российские организации, но и зарубежные, представляющие страны как ближнего, так и дальнего зарубежья. РСТ является крупнейшим отраслевым объединением в туристической сфере, его структуру составляют 10 региональных отделений и несколько комиссий, регулирующих деятельность туротрасли: автобусная комиссия, правовая, санаторно-курортная, комиссии по въездному и религиозному туризму.

Организация была создана в 1993 г. и поначалу являлась ассоциацией туристических агентств (РАТА). Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько лишь в 1999-м стал полноправным руководителем организации, до этого он возглавлял ее на общественных началах. А в 2002 г. ассоциация турагентств переросла в союз, объединивший всю туристическую отрасль России.

В должности вице-президента РСТ находятся три видных деятеля российской туротрасли: Барзыкин Ю. А., Корнеев С. Е. и Осауленко А. П. Исполнительным директором является Енькова Марина Вячеславовна. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии — Тюрина Ирина Вадимовна.

Организация, решившая стать членом РСТ, должна проработать на туррынке не менее 3 лет и предоставить в Правление РСТ заявление, копию свидетельства о регистрации юрлица и сведения о присутствии компании в реестре (туроператоров или турагентств — в зависимости от типа организации). Заполнить рекламную и регистрационную карточку компании, оплатить ежегодный членский взнос (сумма зависит от типа организации) и предоставить выписку из Положения об уплате взносов. Документы на вступление в Российский союз туриндустрии принимаются по адресу: Москва, ул. Варварка, д.14, офис 239 или по факсу (495) 629-2759.

Поделиться

Статьи в разделе