Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Ошибки в привлечении туристов через Интернет

1362 08 мая 2015

Куделько Сергей
Сергей Куделько, проект TurBiz.info
Я знаю, что для многих руководителей турагентств (не технарей) понятия контекстная реклама, ретаргетинг, таргетинг, лендинги и прочие — это «темный лес».

Я сразу вас успокою — вам как руководителю не обязательно разбираться в тонкостях настройки рекламы.

Вам нужно правильно ставить задачу и контролировать ее результат.

Руководители у которых нет рекламы, как правило:

  • Не умеют заказать рекламу «на результат».
  • Не умеют контролировать работу исполнителей.
  • Не умеют следить за показателями.

Возможно вы в такой же ситуации.

Если все вышесказанное не про вас, читайте дальше и вы себя узнаете(кстати, это относится далеко не ко всем руководителям турагентств, но примерно к 90 %)

1. Все начинается с правильной постановки задачи

Если вы ориентируете исполнителя на процесс, например «настроить контекстную рекламу», то такой результат вы и получите — настроенную контекстную рекламу.

Если вы не управляете показателями, вы не управляете бизнесом.

Но это не будет гарантировать получение заявок на туры.

Правильно ставить задачу так: «Необходимо настроить контекстную рекламу с конверсией в заявку минимум 3 %. То есть минимум 3 % всех посетителей моего сайты должны оставить заявку на сайт».

Или как вариант: «Мне нужно настроить контекстную рекламу так, чтобы в день я получал 10 заявок на просчет тура»

2. Отсутствие контроля приводит к получению неконтролируемого результата

Если вы ставите задачу «разработать сайт» и исполнитель говорит вам, что сайт будет готов через 2 месяца, при этом вы на 2 месяца забываете про этого исполнителя, надеясь, что он сам все сделает, то вы сразу ошибаетесь.

Нужно разбить эти 2 месяца на этапы — контрольные точки, например:

  • разработка дизайна — 2 недели и проверка через 2 недели
  • верстка — 2 недели и проверка через 2 недели
  • программирование и наполнение и т.д

Это же касается и любых работ по привлечению клиентов в ваше турагентство

3. Не умеют следить за показателями — приводит к тому, что вы не знаете, что происходит в вашем турагентстве

В разрезе привлечения клиентов показатели — это:
  • количество посетителей вашего сайта за месяц
  • количество заявок на расчет тура за месяц
  • конверсия из посетителя в заявку
  • стоимость заявки
  • дневной бюджет на рекламу и т. д.

Если вы не управляете показателями, вы не управляете бизнесом.

Удачного вам привлечения клиентов!

Сергей Куделько

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи