Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Привлекать туристов — это не сложно

1790 14 апреля 2015

Куделько Сергей
Сергей Куделько, проект TurBiz.info
В этой статье я хочу поделиться своим опытом и готовым чек-листом «как привлекать туристов через интернет».

Как показал мой опыт (а я сталкивался с ситуацией более чем 900 турагентств по всему СНГ), практически у 90 % одинаковые проблемы с привлечением клиентов.

Как правило, или не запускают рекламу, потому что не знают какую и как именно, или запускают рекламу «для галочки» и наспех, результат не получается и в итоге в интернете разочаровываются.

Запомните факт – есть масса людей, которые хотят отдохнуть и ищут туры и турагентства в интернете, находят сайты и в итоге покупают путевку.

Многие турагентства не запускают рекламу, потому что не знают какую и как именно.

Вот план действий, что делать, чтобы вас нашли и заказали тур у вас:

  1. Проверьте, чтобы в вашем регионе был спрос на основные направления отдыха (их может быть хоть 50 направлений). Это могут быть «горнолыжные туры», «туры в Египет» и т. д. Проверить можно с помощью инструментов wordstat.yandex.ru (Россия, Беларусь) или Google Keyword Tool (Украина, Казахстан, Грузия и другие страны).
  2. Если есть спрос, половина проблем решена уже. Настройте рекламу так, чтобы люди, которые ищут «отдых в Турции» увидели вашу рекламу, перешли по ней и попали на страницу на вашем сайте, где есть туры в Турцию.
  3. Подготовьте целевые страницы, на которые будут приходить люди, которые ищут определенные виды отдыха. Например, на вашем сайте будет страница с турами в Турцию (с конкретными ценами, датами вылета, фотографиями лучших отелей).
  4. Виды рекламы, которые вы можете настроить: контекстная реклама в Google и Яндекс, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг, SEO-продвижение, таргетированная реклама в социальных сетях, реклама на местных порталах, форумах (просто почитайте в интернете про все эти виды рекламы). Рекомендую начать именно с контекстной рекламы в Google и Яндекс. Найдите исполнителя на контекст у себя в городе, либо на биржах фрилансеров типа weblancer.net.
  5. Если спроса нет (то есть вы находитесь в городе с малым населением), продвигайте себя в социальных сетях. Например, одна из финалисток нашего коучинга «Турагентство на миллион» получает клиентов только из Вконтакте, находясь в городе Воркута (население 60 000 человек).
Если вы ведете людей, которые ищут отдых в Турции (минимум 100 человек в день), на ваш сайт на страницу, где будут туры в Турцию, то заявки у вас будут гарантированно.

Если есть спрос, половина проблем решена уже.

Нужно учесть продающие факторы на сайте: выпадающий онлайн-чат, туры-«локомотивы» (туры с лучше ценой от операторов, которые привлекают внимание), кнопку «Оставить заявку на тур».

Более развернуто по рекламным каналам напишу в следующей статье, следите за выходами.

Информация, которую я даю — это теория (доказанная практикой, но все-таки только теория для вас).

Я точно знаю, что большинство причитавших эту статью не начнут действовать и найдут этому массу оправданий — типа сложно, не понятно с чего начать, много «подводных камней».

Успешное привлечение клиентов — это вопрос действий и контроля результатов.

Успешного вам развития бизнеса!

Сергей Куделько

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи