Приведу пару примеров туристических посадочных страниц
Каждая посадочная страница имеет свою структуру, которая может быть, к примеру, одной из нижеследующих
В этой статье я хочу поделиться секретами, благодаря которым вы, дорогие коллеги, сможете повысить конверсию своих посадочных страниц и, как следствие, увеличить количество заявок.
Важный момент: если под номером контактного телефона добавить указание на то, что звонок по России бесплатный, это увеличит конверсию на 1,8 %!
В начале страницы, в заголовке, вставляем сам ключевой запрос (фразу, по которой сайт должна находить поисковая система). Под заголовком используем УТП (уникальное торговое предложение), то есть нечто, чем мы можем привлечь своего туриста, заинтересовать его.
Рекомендую размещать фотографии слева, а форму захвата справа.
Ниже представлено несколько примеров страницы с формой захвата.
Очень эффективно работает форма захвата, где предлагается оформить подписку на новости сайта — таким образом, вы привлекаете посетителя к своему продукту, стимулируете его лояльность, однако напрямую не предлагаете ничего покупать, не навязываетесь. Особенно хорошо работает форма захвата с подпиской на полезные советы, связанные с отдыхом и путешествиями.
Продумайте детально все предложения, которые могут побудить посетителя сайта заполнить форму захвата. Чем вы можете его заинтересовать, кроме немедленной покупки тура?
Обратите внимание, что везде, где вы говорите о преимуществах вашего агентства, необходимо указывать выгоды, которые получит турист, обратившись к вам. Многие упускают этот момент, говоря лишь о себе: «мы самые-самые…», в то время как нужно говорить о преимуществах по сравнению с другими ТА с точки зрения вашего клиента («у нас вы сможете…»). А для этого нужно более подробно изучить свою целевую аудиторию.
Целевую аудиторию, как и ключевые запросы, необходимо сегментировать, для того, чтобы более точно соответствовать потребностям потенциального клиента и гарантированно привлечь его. Для удобства стоит создать так называемую «матрицу УТП».
У вас должен быть сформирован как можно более подробный собирательный портрет вашего клиента в каждом сегменте. Необходимо знать, что ему интересно, что его привлекает, чтобы понять, чем его можно зацепить.
Определив несколько УТП для различных сегментов целевой аудитории, их можно разместить на посадочной странице в разных формах захвата. Прокручивая страницу, ваш турист увидит именно то, что ему больше всего подходит и обязательно оставит вам свои данные для подбора тура.
Суть такой «минималистичной» страницы в том, что посетителю нет необходимости прокручивать ее: вся информация и основные блоки располагаются компактно, до линии сдвига (то есть сразу же видны посетителю, на одном экране). На таких страницах хорошо работают контрастные фотографии, которые дополняют элементы лендинга. Вверху страницы нужно расположить меню, где будут отображаться все потенциально интересные туристу разделы сайта, чтобы он, кликнув на кнопку, мог легко получить дополнительную информацию на основном сайте или на дополнительной посадочной странице, относящейся к этому разделу.
Важно суметь разместить всю полезную информацию до линии сдвига, чтобы турист с первого же взгляда отыскал то, что ему интересно, и остался на сайте.
Можно также сделать универсальную посадочную страницу, на которую попадает турист по ключевому запросу из поисковой системы. На такой странице сразу расположена форма, в которой посетитель сам заполняет необходимые параметры тура. Не забудьте разместить рядом с формой преимущества вашего агентства, чтобы турист сразу понял, что попал к профессионалам.
Если к такой странице вы добавите кнопку «заказать звонок» или укажете, что «звонок по России бесплатный», то конверсия вырастет еще больше за счет звонков, поскольку многим туристам удобнее общаться по телефону.
Также можно использовать стимулы для побуждения пользователя к целевому действию. Например, разместить в форме захвата информацию о текущей акции, предложить сертификат или скидку.
Можно добавить фотографии и отзывы других туристов о работе вашего агентства, чтобы вызвать доверие со стороны нового клиента, только что пришедшего на ваш сайт.
Что же касается заполнения формы, вам следует настроить страницу благодарности, чтобы турист был уверен, что процесс завершен успешно и осталось лишь ждать обработки его заявки. Пообещайте связаться с ним в самое ближайшее время и обязательно выполните данное обещание!
Есть много и других секретов увеличения конверсии посадочных страниц в туристической сфере, в этой статье я рассказал лишь об основных практических приемах, которые хорошо работают. Не забывайте тестировать свои страницы, исправлять недочеты и соответствовать потребностям вашей целевой аудитории.
Высоких вам туристических конверсий и успешных продаж!
Даниил Давыдов, фермер онлайн-турбизнеса