Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Телетрейн: простое решение непростого вопроса

423 29 марта 2013

Кто из агентств не сталкивался с таким на первый взгляд простым вопросом, как приобретение перевозки для своего туриста? Казалось бы — какие подводные камни тут могут быть? Зашел на сайт авиакомпании, пощелкал мышкой — и билет у тебя в кармане. Но это — только в идеале. На практике же вполне может оказаться, что на сайте другой авиакомпании был более удобный вылет или по более выгодной стоимости. А каким образом оформить данную сделку по бухгалтерии? Билет же приобретается не для себя, а для сторонних лиц. А что если клиент ещё не определился и просит лишь забронировать перевозку, а сайт такую возможность не предоставляет? А как быть с сервисным сбором, взимаемым агентством за свою работу? Ведь в маршрутной квитанции он не найдёт своего отображении. Вопросы, вопросы, вопросы...

Между тем решение есть. И, как и обещал заголовок, очень простое. Это «Телетрейн», веб-система бронирования, рассчитанная исключительно на профессионалов туристического рынка. Давайте знакомиться.

Владимиров Дмитрий
Дмитрий Владимиров, заместитель генерального директора «Телетрейна»
С 2005 года «Телетрейн» облегчает жизнь агентств, делая их работу не только более прибыльной (что ценно), но и гораздо более спокойной (что критически важно для здоровья тела и духа каждого сотрудника). Каким образом? Подключая их к собственной удобной системе продаж авиа- и ж/д билетов. Одно из ее ключевых преимуществ заключается в том, что «Телетрейн» не требует установки специального оборудования: достаточно иметь доступ в интернет, оформить договор и сразу получить бесплатный доступ в систему. Добавьте к этому отсутствие какой бы то ни было абонентской платы и возможность работать сразу в нескольких разделах.

А именно:

а) железнодорожный раздел позволяет оформлять и выписывать электронные (а в Москве — еще и бумажные, для туристов-ретроградов) билеты по всей России

б) авиационный раздел Авиа-Сирена, основанный на российской ГДС «Сирена-Трэвел»

в) авиационный раздел Авиа-Амадеус, базирующийся на международной GDS Amadeus

г) бронирование гостиниц по России и СНГ

д) новенький, с иголочки, раздел, открывшийся в феврале 2013 — раздел чартерной авиаперевозки

Таким образом, агентство в рамках всего лишь одного решения, одного договора, одного доступа в систему получает сразу несколько важных услуг. Еще раз: заключив один-единственный договор, вы целиком и полностью закрываете все вопросы, касающиеся перевозок. Причем — без каких-либо затрат.

Условия сотрудничества

Прислав заявку на подключение, агентство получает доступ в систему и может в течение нескольких недель в свое удовольствие «серфить» по ней, подбирая подходящие билеты и составляя своё мнение о её возможностях. Чтобы совершить покупку, необходимо только лишь оформить комиссионный договор и внести денежные средства на свой лицевой счет, минимальная сумма очень невелика.

Пополнить лицевой счет очень просто. Примерно 90 % партнеров «Телетрейна» делают это по безналичному расчёту. Но есть и удобные возможности оперативной оплаты: TourPay (на втором месте по популярности), «Киви» и «Элекснет», а также кредитные карты и «Евросеть».

Преимущества

У каждого турагентства, получившего доступ в систему, имеется свой личный кабинет. В нем можно отслеживать судьбу всех своих бронирований и заказов (если в заявке происходят какие-либо изменения, система сразу же об этом информирует), выводить на печать бухгалтерские документы и многое другое. Интерфейс личного кабинета — удобный в обращении и, что называется, интуитивно понятный.

Второе важное преимущество: возможность включать свои сборы в итоговую стоимость авиабилета, которая будет отображена на маршрутной квитанции. Конечно же, сумма комиссии не будет никак спрятана в тарифе, там лишь будет присутствовать отдельная графа «Сборы». Одно это уже позволит агентам снять лишние вопросы у туристов, которые зачастую возникают у них при получении билетов, приобретенных просто через интернет. Ведь там, как мы знаем, стоит реальная, провозная стоимость перевозки (без каких-либо сборов). В случае «Телетрейна» конечная сумма, включающая в себя комиссию, сразу прописана на билете — это снимает любые возражения. Аналогичная ситуация и с ж/д билетами.

Еще одно ценное преимущество Телетрейна — возможность для агентств получать дополнительную комиссию по авиабилетам до 3 %, если они выходят на определенный объем продаж. При этом вовсе не обязательно быть «старичком» в системе. Тем, кто придет с уже сложившимися объемами и покажет их, не придется долго ждать своих заслуженных процентов.

Также в «Телетрейне» предусмотрены процедуры кредитования партнёров. Например, в системе доступно оформление заказа под частичную оплату, в этом случае производится оформление билетов (что весьма ценно, если тайм-лимит созданного бронирования уже на исходе), но возможность распечатать маршрутную квитанцию предоставляется лишь по факту полной оплаты. Подобный механизм весьма удобен и востребован при оформлении билетов «под тур» и в других случаях, когда туристу не требуется предоставлять билет «здесь и сейчас». Для подобной же категории клиентов предусмотрен «временный кредит в системе», предоставляемый при получении скан-копии документа, подтверждающего оплату. Для проверенных же временем партнёров «Телетрейн» открывает постоянную кредитную линию в системе в размере до 50 000 рублей.

И наконец, бесспорно, любимая «фича» всех без исключения бухгалтеров в турагентствах — это мощный финансовый блок «Телетрейна». По факту каждой проведенной сделки партнер может распечатать счет-фактуру, накладную, подготовить за любой период акт сверки взаиморасчетов или отчет о продаже. Более того, непосредственно в системе агент может сформировать себе счет на оплату сразу с печатью и подписью, без дополнительных затрат времени на обращение куда бы то ни было. Все что останется сделать — оплатить этот счет.

Телетрейн учитывает специфику работы «сетевиков» и агентств, имеющих несколько точек продаж: в рамках одного договора и одного лицевого счета можно зарегистрировать в системе хоть сотню офисов. И не только зарегистрировать, а с легкостью отслеживать работу каждого офиса, «подбивать» все финансовые документы и просто работать — прибыльно и с удовольствием.

Технологии не стоят на месте. Они работают на нас, на получение максимальной прибыли, на спокойное и уверенное будущее. Компания «Телетрейн» создает технологи для туристического бизнеса, с изящной простотой решающие самые сложные вопросы. Но не верьте на слово — убедитесь в этом сами.

Владимиров Дмитрий, заместитель генерального директора «Телетрейн»

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи