-
24 сентября 2015
Из литературы 19 в. мы знаем, что в прежние времена было принято лечиться «на водах». При этом считалось, что целебные «живые» источники спасают практически от любых недугов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
-
01 октября 2014
Опытные менеджеры утверждают, что продажа горнолыжных туров — искусство, которое следует совершенствовать от сезона к сезону. Безусловно. Но даже новичок может начать его освоение вполне успешно, главное — как следует усвоить основные параметры, наиболее важные для выбора места катания.
-
29 августа 2014
Илья Игнатьев (LED)
Никто из нас не любит терять туристов, а тем более возвращать полученную предоплату. А если туристов много?
Чтобы вы ничего не упустили при работе с корпоративными клиентами, специалист по индивидуальным турам Илья Игнатьев (он же LED) составил небольшой опросник, который поможет вам собрать всю необходимую информацию и грамотно сформировать предложение для клиента.
-
20 марта 2014
Вероника Бирман
Ура! Вероника Бирман вернулась! Один из самых заслуженных авторов «Тонкостей» снова с нами. Причем с апгрейдом, да еще каким: если прежний цикл статей Вероники «Дайвинг без лирики» был посвящен лишь одному — пусть и весьма сложному и интересному — виду туров, то теперь речь пойдет о гораздо более фундаментальном умении: мастерстве продаж.
-
04 мая 2011
Жизнь не стоит на месте, и никто не станет отрицать, что за последние несколько лет отношение к морским круизам в России сильно изменилось: для большинства менеджеров туристических агентств это уже давно не диковинный экзотический продукт, а одно из направлений, приносящих заметную прибыль.
-
05 декабря 2008
«Сложно и дорого» — примерно такие слова нередко звучат в разговорах с турагентами, если речь заходит об индивидуальных турах.
-
05 декабря 2008
-
05 мая 2008
Невероятно, но факт: ещё в начале XX века Аргентина считалась едва ли не самым богатым в мире государством, оставив далеко позади Северную Америку с Европой. Была даже такая поговорка: «Богат, как аргентинец».
-
14 ноября 2006
«Индивидуальный тур» — это звучит гордо. Для клиента, который может себе позволить путешествие по персональному маршруту, созданному с учётом всех его сугубо индивидуальных прихотей и предпочтений. А для туристического агентства — заманчиво, потому что всё «штучное», как известно, стоит дороже и, соответственно, сулит продавцу хорошую прибыль.
-
13 ноября 2006