Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

4 млн рублей — в Instagram

279 29 апреля

Интерфакс со ссылкой на портал Госзакупок сообщает о беспрецедентной рекламной кампании, конкурс на которую объявил Ростуризм. Ведомство планирует вложить бюджет в сумме 4,2 млн рублей в Instagram, чтобы показать все красоты нашей страны. Если быть точным, то кампания включает информирование целевой аудитории о достопримечательностях и маршрутах России, создание положительного имиджа РФ как направления для отдыха и в целом должна популяризировать внутренний туризм.

Каким именно образом планируется достигать поставленных целей в техзадании тоже указано. Информационная кампания будет базироваться на постах популярных блогеров, которые и донесут до целевой аудитории всю прелесть отдыха в России. Конкурс назначен на 7 мая, заявки можно подать до 6 числа. Победитель аукциона проведет рекламную акцию в Instagram до 15 июля 2020.

Кадр из фильма «Мордекай».

Поделиться

Новости в разделе

Все новости