Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Агенты меняют вывески и отказываются от бренда «Натали Турс»

1194 9 июля

Агенты не верят в перспективы «Натали Турс», меняют вывески и уходят к более надежным туроператорам. К такому выводу пришли эксперты АТОР.

Как пишет пресс-служба Ассоциации, выжить бренду «Натали Турс» становится все сложнее — агенты не видят возвратов за отмененные туры и уводят клиентов к другим туроператорам, а те, кто работал по франчайзингу под вывесками «Натали Турс», спешно меняют названия и уходят под цвета других туроператоров.

АТОР опросила крупные сети турагентств и выявила лишь два случая возврата денег турагентам. В обоих случаях это были ситуации, когда туристы уже сами вынужденно повторно оплатили свой отдых уже будучи за границей.

Представители турагентств сообщают, что многие туристы, которые должны были лететь на регулярных рейсах, решили забрать переподтвержденные билеты и теперь докупают наземное размещение у других туроператоров, надеясь на скорые компенсации от «Натали Турс». Тем туристам, что должны были лететь на чартерах, приходится выбирать гарантийные ваучеры «Натали Турс» на следующий год.

В это же время многие крупные туроператоры говорят о росте продаж, основной акцент которого приходится именно на Испанию, Грецию и ОАЭ, куда должна была отправиться большая часть клиентов «Натали Турс». В «Интуристе» отмечают рост на 12 % по сравнению с последней неделей июня, а в Pegas Touristik — до 25 %. У ANEX Tour Турция и Кипр выросли на 3-7 %, а Черногория — на 14-32 %. Всплеск интереса даже привел к увеличению полетных программ в Испанию у TUI Россия.

Как отмечает АТОР, в целом спрос на пакетные туры по массовым пляжным направлениям у крупных игроков. Эксперты прогнозируют, что в будущем все больше туристов будут доверять именно крупным и более надежным игрокам.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости