Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Алеан»: 80 процентов туристов от турагентств — возвратные

983 30 марта 2016

Захарова Елена
Елена Захарова, PR-директор туроператора «Алеан»
Предстоящий сезон станет, вероятно, самым успешным для внутренних курортов ввиду целого ряда факторов. О работе турагентств, планах на лето и новых направлениях мы поговорили с PR-директором туроператора «Алеан» Еленой Захаровой.

Как обстоят дела с ранним бронированием? Что изменилось по сравнению с прошлым годом?

По сравнению с прошлым годом объемы продаж по раннему бронированию увеличились в два раза. Номерной фонд Краснодарского края на майские праздники распродан уже на 80%. Примерно такой же высокий спрос на Крым. Также отмечаем хорошую глубину продаж: забронирована уже даже часть номерного фонда на сентябрь.

С чем связан такой ажиотаж?

Дело в том, что номерной фонд в России достаточно ограничен, и потребитель понимает, что ликвидный продукт стоит забронировать заранее, иначе останутся менее комфортные объекты размещения.

Как по-вашему, столь высокий спрос на внутренние направления — явление вынужденное и временное?

Спрос закономерный, и мы отдаем себе отчет в том, что турпоток на курорты России схлынет после открытия массовых зарубежных направлений. При этом часть туристов Россия сумеет оттянуть на себя. 80% туристов, которых нам поставляют турагенты, — возвратные, поскольку наши агентства подготовлены, знают внутренний рынок и хорошо работают с клиентами. При этом мы понимаем, что турпотоки вновь перераспределятся с открытием Египта и Турции и готовы к этому.

Какие направления, помимо Кубани и Крыма, пользуются спросом?

Мы давно занимались Калининградом и в предстоящем сезоне взяли достаточно большие блоки мест в Калининградской области, на курортах Балтийского моря. Плюсами направления является относительная «немассовость», а также возможность посетить приграничные шенгенские страны при наличии визы.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости