Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Анекс Тур» делает ставку на горящие туры

1176 19 марта 2015

Руководитель PR-направления «Анекс Тур» Елена Захарова поделилась своим мнением относительно роста интереса к российским направлениям и рассказала о планах туроператора на грядущий летний сезон.

Захарова Елена
Елена Захарова, PR-директор туроператора «Анекс-тур»
Какие направления пользуются наибольшей популярностью на майские праздники и на лето и как на спросе отразился продолжающийся кризис?

Основным спросом пользуются традиционно популярные Египет, Турция, Испания, Греция, а также Таиланд из регионов. В целом на данный момент на майские праздники наблюдается снижение спроса на 30% по всем направлениям. Несмотря на хорошие цены по ранним бронированиям, снизилась глубина продаж: мы прогнозируем заметный всплеск активности ближе к праздникам и делаем ставку на горящие туры. В начале года глубина продаж на зарубежные направления составляет порядка 4 — 5 недель.

Как изменилась стоимость зарубежных туров по сравнению с прошлым годом?

В среднем стоимость туров изменилась не так существенно: цены повысились примерно на 10 — 15%. При этом ежегодно цена увеличивается примерно на 5%. Стоимость туров изменилась не так сильно из-за того, что отельеры идут на уступки и предлагают, в частности, выгодные цены при раннем бронировании. Мы, в свою очередь, пытаемся снижать цены за счет разнообразных спецпредложений.

Какие российские направления вы предлагаете своим клиентам?

В минувшем зимнем сезоне мы впервые вышли на Розу Хутор и очень довольны результатом: направление продается в плюс, несмотря на мягкие блоки. Летом планируем открыть предложения в Краснодарский край.

По вашему мнению, активность туристов на внутренних направлениях — временный тренд, связанный с ростом патриотических настроений и экономическим кризисом, или тенденция сохранится и в дальнейшем?

Рост спроса на внутренние направления обусловлен не только кризисом, но и грамотным продвижением российских курортов. Кроме того, заметно улучшился сервис, в частности, отельный. Интерес ко внутреннему туризму — это, безусловно, тренд. Однако я думаю, что, если пропаганда российских курортов будет поддерживаться на нынешнем уровне, туристы продолжат путешествовать по России.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости