Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Азиатский регион ждет 15 млн туристов из России к 2018 году

81 20 марта 2014

Туристическая ассоциация стран Азии и Тихого океана (Pacific Area Travel Association, РАТА) впервые придет на рынок России и будет пропагандировать продвижение туризма как в российских, так и в азиатских регионах для взаимного увеличения турпотоков, сообщил журналистам во вторник президент РАТА Мартин Крейгс.

Он отметил, что РАТА — это некоммерческая туристическая организация, которая занимается исследованиями, анализом туристического рынка и продвижением направлений. В 2011 году РАТА отметила 60-летие, на данный момент в нее входит более 18 организаций, 50 международных авиалиний и других участников туристического рынка. Также РАТА является одним из восьми членов Коалиции туризма и путешествий (Global Travel Association Coalition).

По словам М. Крейгса, российский рынок очень перспективный в отношении въездных потоков в азиатский регион, и, по оценке РАТА, число российских туристов, посещающих его, к 2018 году достигнет 15 млн человек. При этом, по данным организации, азиатский регион в прошлом году посетили 6,1 млн россиян, а в 2014, по прогнозам РАТА, их число достигнет уже 7,4 млн человек. «Это вдвое больше нашего прогноза на текущий год. Прогноз рассчитывается на основе оценок спроса с учетом экономического развития», — пояснил президент РАТА.

Он отметил, что самым популярным азиатским регионом среди россиян к 2018 году должен стать Таиланд. В прошлом году страну посетили 1,74 млн туристов из России, а в 2018 году эта цифра может достигнуть 8,3 млн человек. Кроме того, М. Крейгс в числе перспективных стран выделил и Китай, российский турпоток в который должен вырасти в два раза, с 2,19 млн человек в 2013 году до 4,59 млн в 2018 году. Популярность остальных стран Азиатско-Тихоокеанского региона, по его мнению, зависит от наличия регулярных прямых рейсов из России.

Вместе с тем, РАТА намерена продвигать Россию как туристическое направление для жителей азиатского региона. «В прошлом году мы раздвинули границу РАТА, чтобы включить и российские организации, потому что Россия оказывает большое влияние на мировой туризм. Мы будем рады способствовать продвижению культурного наследия России в Азии. РАТА — это как окно в мир, на Восток», — сказал М. Крейгс.

По словам президента РАТА, Москва — это уникальный город, в котором есть 400 музеев, что является колоссальной цифрой. В ней есть все для привлечения туристов, однако ее нужно лучше пропагандировать на мировом рынке в качестве направления для туризма. При этом тот факт, что Китай занимает одно из первых мест по въездному турпотоку в российскую столицу, является показателем интереса к России.

«Мы здесь, чтобы помочь поддержать российский туризм и развивать стратегии маркетинга и продвижения, связанные с российским рынком. Мы хотим больше узнать о российской культуре и достопримечательностях, сильных сторонах и уникальных аспектах, которые сможем представить, когда вернемся домой», — заключил он.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости