Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Большинство клиентов «Натали Турс» получат по 5-10 % от стоимости тура

400 04 октября 2018

Страховая компания «Ингосстрах» рассказала об итогах формирования реестра требований туристов к «Натали Турс». Большая часть пострадавших клиентов туроператора получат менее 5 % от стоимости туров.

Как сообщает АТОР, к концу дня 2 октября «Ингосстрах» принял 8 152 подтвержденных требования на выплату страхового возмещения от 19 666 туристов «Натали Турс». Общая сумма по заявленным требованиям составила 1 035 753 822 рублей.

На основании данных реестра страховщик рассчитал коэффициент, по которому пострадавшие туристы будут получать компенсации. Больше всего повезло клиентам ООО «Агентство путешествий „Натали“». При финобеспечении страховкой в 50 млн рублей сумма требований туристов немного превысила 12,25 млн рублей. Это значит, что клиенты ООО «Агентство путешествий „Натали“» смогут получить компенсацию ущерба в полном объеме.

У ООО Туроператор «Натали Турс» сумма заявленных требований превысила 5,2 млн рублей при лимите ответственности в 500 тыс. рублей. Клиенты этого юрлица получат по 9,5 % от стоимости тура.

Хуже всего придется клиентам ООО «Панорама Тур». Сумма претензий к юрлицу превысила 1 млрд рублей при застрахованных фингарантиях в 50 млн рублей. Таким образом туристы получат по 4,9 % от стоимости тура. То есть за оплаченный и аннулированный тур за 100 тыс. рублей туристу вернут лишь 4,9 тыс. рублей.

Накануне «Ингосстрах» приступил к перечислению страховых возмещений, основываясь на приведенных выше пропорциях и коэффициентах.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости