6 августа туроператор ClickVoyage провел пресс-конференцию, посвященную сложившейся тяжелой ситуации на рынке. Компания предложила новую туроператорскую модель, которая позволит избежать избыточные риски, поскольку не основана на чартерных перевозках и гарантийных блоках в отелях.
Туроператор заявляет, что ClickOnline опережает российские технологии на 2 — 3 года. Кроме самой IT-начинки новая платформа представляет собой базу, насыщенную продуктом. В ClickOnline представлены 320 тыс. отелей от 6 GDS, более 90 локальных поставщиков и прямые контракты с отелями и отельными цепочками.
При поиске клиент получает лучшую на текущий момент стоимость. В 90 % случаев цены в ClickOnline ниже, чем у прочих систем бронирования. Выгода составляет от 5 до 20 %.
Новая система представляет и дополнительные сервисы, такие как, в частности, трансферы и авиабилеты. Все услуги можно приобрести как по отдельности, так и динамическим пакетом.
Система ClickOnline поддерживает сервис «Экспресс-заказ», с помощью которого можно заказать индивидуальный тур и получить ответ через 30 мин. В дополнение к системе ClickVoyage будет осуществлять оффлайн обслуживание.