Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Дельфин»: битва за туристов пока не началась

723 02 апреля 2015

В ходе выставки MITT, которая проходила 18-22 марта 2015 г. в Москве, корреспонденты «про. Тонкостей» побеседовали с представителями туроператоров по России на тему конкуренции, возросшей в связи с выходом многих крупных компаний на внутренний рынок. Большинство туроператоров спокойно относятся к притоку свежих сил в их сферу, тем более что компании, привыкшие работать с зарубежными отелями, предъявляют соответствующие требования к отечественным, заставляя их улучшать качество предоставляемых услуг. Впрочем, бурной радости по поводу прихода новичков туроператоры-«старожилы» внутреннего рынка не испытывают.

Ирина Дорошенко, президент группы компаний «Здравкурорт»

Крупные туроператоры диктуют отелям свои правила, по которым они привыкли работать с зарубежными партнерами. В частности, они обязывают продавать блоки мест только на летний сезон, а такой подход не годится для отечественных объектов размещения. Правда, они ориентированы в основном на работу с отелями, а не с санаториями, поэтому для нас не являются сильными конкурентами.

Ирина Глазкова, генеральный директор «Розы ветров»

У компаний с большим опытом на международном рынке, как правило, хорошо налажены контакты с авиаперевозчиками и есть возможность формировать выгодные предложения, аналогичные зарубежным турпакетам. Это достаточно ощутимая конкуренция для туроператоров, работающих исключительно на внутреннем рынке, где перевозка часто является дополнительной услугой, и связи с авиакомпаниями не такие плотные.

Сергей Ромашкин, генеральный директор «Дельфина»

Работа на рынке идет в два этапа: покупка блоков мест в отелях, и затем — продажа комнат туристам. Битва за туриста пока не началась, сейчас идет битва за объекты размещения. Крупные компании, пришедшие на внутренний рынок, хотят целиком забрать себе Имеретинский район, где, в частности, расположен Олимпийский парк. Именно там большая часть их блоков. Впрочем, пока мест достаточно, участники рынка — и старые, и новые — получают то, что хотят. Что же касается ситуации с продажами, она начнет проясняться во второй половине мая.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости