2 июня крупная отельная сеть Hilton Worldwide представила новый бренд: Curio – A Collection by Hilton. Компания уже анонсировала открытие нескольких отелей под новой маркой.
Сообщается, что руководство новой марки уже достигло предварительного соглашения с владельцами четырех отелей в Лас-Вегасе, Техасе, Южной Дакоте и Северной Каролине. В ближайшее время будет подписан договор с гостиницей в центре Портленда.
«С запуском Curio портфолио нашей компании будет насчитывать одиннадцать выдающихся брендов. Новая марка открывает дополнительные возможности для удовлетворения потребностей существующих клиентов и привлечения новых, а также для дальнейшего развития нашей компании. Присоединяясь к Curio, владельцы отелей получают возможность использования наших масштабных ресурсов и уникального опыта в гостиничной индустрии на фоне сохранения индивидуальности каждого объекта», — считает Исполнительный вице-президент Hilton Worldwide по глобальным брендам Джим Холтаузер.