Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Hilton Worldwide представляет новый бренд

03 июня 2014

2 июня крупная отельная сеть Hilton Worldwide представила новый бренд: Curio – A Collection by Hilton. Компания уже анонсировала открытие нескольких отелей под новой маркой.

Новый бренд был создан для тех, кто во время путешествий выбирает отели, которые отражают традиции и культуру места, в котором они расположены. В состав Curio – A Collection by Hilton войдут соответствующие концепции бренда отели 4* и 5*.

Сообщается, что руководство новой марки уже достигло предварительного соглашения с владельцами четырех отелей в Лас-Вегасе, Техасе, Южной Дакоте и Северной Каролине. В ближайшее время будет подписан договор с гостиницей в центре Портленда.

«С запуском Curio портфолио нашей компании будет насчитывать одиннадцать выдающихся брендов. Новая марка открывает дополнительные возможности для удовлетворения потребностей существующих клиентов и привлечения новых, а также для дальнейшего развития нашей компании. Присоединяясь к Curio, владельцы отелей получают возможность использования наших масштабных ресурсов и уникального опыта в гостиничной индустрии на фоне сохранения индивидуальности каждого объекта», — считает Исполнительный вице-президент Hilton Worldwide по глобальным брендам Джим Холтаузер.

«Наши клиенты и акционеры проявили интерес к созданию нового бренда, под которым бы объединились отели, обладающие яркой индивидуальностью и при этом предоставляющие все преимущества нашей системы, в том числе доступ к программе лояльности Hilton Hhonors, — заявил Пезидент и Генеральный директор Hilton Worldwide Кристофер Насетта, — Эта идея в сочетании с широчайшим спектром независимых отелей и имеющимся спросом на уникальные гостиничные объекты по всему миру вдохновила нас на запуск нового бренда. Мы возлагаем большие надежды на Curio, который станет одним из двух новых уникальных проектов, запланированных нашей компанией на этот год».

Поделиться

Новости в разделе

Все новости