Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Хорватия покажет себя с другой стороны

276 01 октября 2015

Работы над новым имиджем Хорватия начала еще в феврале этого года, однако, финальный вариант презентовала на прошлой неделе на фестивале в Ровине.

Теперь страна начнет позиционировать себя не только как прекрасный курорт на Адриатическом море, но и место, куда можно отправиться за культурной составляющей. Направление предложит туристам посетить многочисленные заповедники, исторические города такие, как, например, Загреб или Дубровник, погулять по винным угодьям или же стать участником интересных фестивалей. Также Хорватия намерена развивать предложения туров выходного дня, рассчитанных на 3-5 дней.

Власти страны надеются, что все эти меры помогут привлечь в страну большее количество туристов. Напомним, что за первые восемь месяцев в 2015 году Хорватию посетили 11,5 млн путешественников. Основными «поставщиками» туристов стали Германия, Словения, Австрия, Чехия и Польша. По предварительным данным, к концу года страна получит 8 млрд EUR прибыли от туризма.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости