Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

ICS Travel Group — об акциях для агентов и нестабильности рубля

384 18 сентября 2015

Директор по рекламе и PR туроператора ICS Travel Group Анна Филатовская подвела итоги летнего сезона и поделилась ожиданиями от зимы, которая, как говорится, близко.

Филатовская Анна
Анна Филатовская, директор по рекламе и PR ICS Travel Group

Как оцените летний сезон? Какие направления пользовались наибольшей популярностью минувшим летом?

В целом сезон оказался более или менее неплохим. Наибольшей популярностью у нас пользовались наши базовые страны — Кипр, Болгария, Италия, Греция и Черногория.

Какие шаги были предприняты для, того, чтобы нивелировать потери от спада турпотока?

С целью стимулирования продаж, в начале сезоне были актуальны акции раннего бронирования, по завершения которых многие отельеры «помогали» спецпредложениями. Также в ходе сезона мы предложили агентам и туристам множество акций

На какие направления будет делаться упор в осенне-зимнем сезоне?

Зимой мы сосредоточимся на наших базовых направлениях и предложим клиентам туры в такие страны, как Израиль, Австрия, Италия, Болгария и Куба.

Как отразится на грядущем сезоне крайне нестабильное положение рубля?

Нестабильный рубль, безусловно, отразится не лучшим образом. Многие туристы предпочтут либо более бюджетные варианты отдыха, либо отложат поездки до «лучших времен». Как вариант — в условиях такой нестабильной ситуации — туристы будут бронироваться накануне вылета, то есть сократится глубина продаж.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости