Тонкости Pro
Электронный помощник турагента с 2003 г.
Вход или Регистрация

Как COVID-19 повлиял на туристический рынок. Последствия и решения глазами Club Med

107 7 августа

COVID-19 — эпидемиологический кризис, который имеет глобальные последствия для всех секторов экономики. Туристический бизнес был особенно подвержен изменениям. Кризис привел к тому, что деятельность компании Club Med была приостановлена на 3 месяца и в апреле 2020 года впервые за свою 70-летнюю историю все курорты были временно закрыты. Компания быстро адаптировалась к сложной эпидемиологической ситуации и в очень сжатые сроки предприняла все необходимые меры для обеспечения безопасности своих клиентов, команды и финансовой составляющей компании. Курорты Club Med готовы немедленно возобновить свою деятельность, как только ситуация с COVID-19 будет под контролем в странах, где расположены курорты.

Наряду с многочисленными действиями, требующими больших затрат, предпринятых с целью защиты своего финансового положения, компания Club Med при поддержке «Fosun Tourism Group» завершила план финансирования, направленный на противостояние кризису COVID-19 и подготовке к быстрому возобновлению работы.

Гарантом кредита объёмом в 180 миллионов евро и сроком на 6 лет на 90% выступает французское государство, осуществляя поддержку через национальный инвестиционный банк — BPI France.

Кроме того, компания «Fosun Tourism Group», как активный акционер, предоставила дополнительные 80 миллионов евро на дальнейшее развитие и восстановление деятельности курортов Club Med. Общая сумма финансирования в 260 миллионов евро позволит компании Club Med значительно обезопасить своё финансовое положение.

Анри Жискар д'Эстен, президент компании Club Med:

«После успешного открытия наших курортов в Китае в апреле и мае, мы вновь открыли Sandpiper Bay во Флориде и в начале июля открыли еще пятнадцать курортов в Европе. Доверие и спонсорская поддержка, которая была оказана со стороны «Fosun Tourism Group» и финансовых партнеров, — еще одна хорошая новость.

Главная цель этого лета — позволить нашим гостям прочувствовать дух Club Med. Кризис сделал нас лучше, вдохновил на благоприятные и стремительные перемены. Выбор услуг стал только больше, меры безопасности усилены, а сервис стал более персонализированным.

Мы убеждены, что наша премиальная формула «все включено» понравится семьям, которые после нескольких месяцев ограничений хотят насладиться веселым и безмятежным отдыхом с Club Med, нашими исключительным курортам и командой GO & GE».

Подписывайтесь на наши новости в любимых мессенджерах: VK, FB, Telegram и Instagram.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости