Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Клиенты «Натали Турс» пожаловались на проблемы с заселением

1434 25 июня

У клиентов туроператора «Натали Турс» возникли проблемы с заселением в отели на Хайнане и в Турции. Об этом со ссылкой на информацию от различных турагентов сообщает АТОР. Сам туроператор объяснил происшествия «нервозностью туристов».

Как рассказали в АТОР, инциденты с заселением зафиксированы в Турции и на китайском острове Хайнань. По итогу всем удалось размеситься в отелях, но пришлось самостоятельно оплачивать проживание и ждать возврата денег от туроператора.

Первыми о проблемах рассказали туристы, отправившиеся с «Натали Турс» в Турцию. 16 июня клиенты туроператора на смогли заселиться в отель SURAL 5*. Администраторы пояснили, что от туроператора не пришла оплата. Туристов поселили в уступающий по качеству отель и потребовали заплатить. 18 июня туроператор вернул туристам деньги за оплаченное самостоятельно жилье, а затем переселил в другой отель. Также 16 июня с подобной проблемой в Турции столкнулись и другие клиенты «Натали Турс» — при заселении в отель Bellis Deluxe Hotel с них потребовали внести в счет оплаты 1200 USD. 18 июня эти деньги также были возвращены отдыхающим.

Еще один подобный инцидент произошел 22 июня на Хайнане. Туристы заселились в отель, но через несколько часов администратор сообщил, что номер не оплачен и выставил счет. Как разрешилась эта ситуация, пока не сообщается.

По версии туроператора, проблема в Турции была связана с Рамаданом. «Банки были закрыты накануне — четверг, пятница (14-15.06). Платежи поступали с задержкой», — заявил АТОР президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.

Также глава туроператора пожаловался корреспонденту «Интерфакс» на излишнюю нервозность туристов. «У нас регулярно отправляется на отдых 2-3,5 тыс. туристов, в различные отели. Мы каждый день готовы разруливать проблемные ситуации с нашими клиентами. В данной ситуации путешественники оказались более нервными, хотя им просто надо было позвонить в службу 7/24, которая в режиме нон-стоп решает проблемы туристов на курортах», — цитирует «Интерфакс» президента «Натали Турс».

Поделиться

Новости в разделе

Все новости