Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Крупные сетевые отели отказываются от мини-баров

50 08 апреля 2014

Первый в мире мини-бар был установлен в 1974 году в отеле «Хилтон» в Гонконге — менеджер отеля заполнил холодильники в каждом из 840 номеров своего отеля прохладительными и алкогольными напитками. Этот шаг привел к 500 % увеличению продаж фонда обслуживания номеров и на 5 % увеличил годовую выручку отеля.

Вскоре мини-бар стал универсальным стандартом туристической индустрии. Но все тот же «Хилтон» недавно начал отказываться от этой услуги, оставляя для гостей пустые холодильники, чтобы они могли заполнять их своими продуктами. Примеру сети последовали и «Марриотт» с «Гранд Хаятт».

Причиной постепенного отказа от мини-баров стало резкое падение интереса к услуге со стороны постояльцев. Серьезным ударом по мини-барам стало открытие большого количества супермаркетов, продукты в которых стоят гораздо дешевле. Согласно недавно опубликованному исследованию «ТрипЭдвайзер», мини-бар является наименее востребованным сервисом отелей — всего 21 % опрошенных назвал эту услугу важной, тогда как наличие беспроводного интернета необходимо 89 % респондентов.

«Мы не хотим продавать орешки за 8.50 долларов. Это не то, чего хотят люди»,— говорит Симон Делл, вице-президент Службы размещения «ОНИКС» Тайланда. «Обеспечение беспроводного подключения является такой же важной вещью, как наличие телефона в комнате 20 лет назад или как наличие собственного душа в номере», — добавляет господин Делл.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости