Тонкости Pro
Электронный помощник турагента с 2003 г.
Вход или Регистрация
Объявление. 31 мая 2022 г. сайт про.Тонкости закрывается, ибо устарел. Полезные «долгоиграющие» материалы мы перенесем на «Тонкости туризма», а профессиональное общение продолжится в профильных группах соцсетей. Вопросы и предложения ждем на info@tonkosti.ru и — работаем дальше!

Крупный билетный сервис Sindbad приостановил работу

625 27 августа 2018

Крупный билетный сервис Sindbad приостановил работу — с конца минувшей недели на сайте онлайн-агентства выставлена «заглушка» с контактами службы поддержки. По некоторым данным, обязательства сервиса перед авиакомпаниями достигают 10 млн. USD.

Как сообщает «Интерфакс», специалисты службы поддержки остановку работы объяснили техническими неполадками на сайте. В туристическом сервисе Aviasales рассказали, что утром 23 августа Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы, что вызвало его автоматическое отключение от сервиса и выдачи предложений в поиске.

Источник «Интерфакс» в авиационных кругах считает, что возможный крах агентства Sindbad станет «серьезным потрясением для рынка» — по данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad продавал около 200 тыс. авиабилетов в месяц и входил по этому показателю в первую пятерку онлайн тревел-агентств. По данным источника издания, обязательства Sindbad перед авиакомпаниями могут достигать 10 млн USD.

Также эксперт отметил, что компания в последнее время занижала цены. Он сравнил ситуацию с той, что случилась в конце 2013 г. с компанией Eviterra — она аннулировала около 6 тыс. билетов, а директора агентства позднее объявили в международный розыск.

В это же время член наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» Дмитрий Горин заявил, что туристы от закрытия Sindbad не пострадают. «После оформления авиабилета пассажир заключает отношения с авиакомпанией. Прекращение деятельности Sindbad не означает угроз для пассажиров. Их перевозка не может быть аннулирована, никто не правомочен расторгнуть этот договор», — считает представитель «Турпомощи».

«Интерфакс» отмечает, что претензии к сервису Sindbad возникают у пассажиров с весны. Клиенты жаловались, что агентство затягивает с возвратом денег и не отвечает на письма. Пассажирам, покупавшим билеты у Sindbad, советуют проверить наличие брони на сайте авиакомпании, введя данные билета.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости