26 мая в столичном отеле InterContinental состоялась пресс-конференция немецкой авиакомпании «Люфтганза» (Lufthansa).
Вице-президент по продажам и услугам в Европе Хайке Бирленбах сообщила собравшимся, что немецкая компания инвестировала 32 млрд EUR в развитие за последнее время — это больше, чем когда-либо в истории. На модернизацию самолетов авиакомпания тратит 1 млн EUR в день. В планах авиакомпании — полностью обновить авиапарк к 2015 году и повысить качество услуг бизнес-класса.
Директор по корпоративным коммуникациям Мартин Рикен сообщил о введении нового премиум-эконом класса. Это новый тип обслуживания на борту, который будет ближе к эконом-классу, но расстояние между креслами будет увеличено, а спинка сидений будет откидываться сильнее. Кроме того, пассажиры премиум-эконом класса смогут провозить больше багажа. Новый класс обслуживания будет предложен пассажирам в октябре текущего года, а билеты уже поступили в продажу.
Региональный директор «Люфтганзы» по России и странам СНГ Аксель Хилгерс сообщил, что компания планирует делать упор на онлайн продажах и мобильных приложениях в ближайшем будущем. По его данным Россия на данный момент является одной из ведущих стран по онлайн бронированиям — примерно 40 % транзакций россияне совершают онлайн.