Тонкости Pro
Электронный помощник турагента с 2003 г.
Вход или Регистрация
Объявление. 31 мая 2022 г. сайт про.Тонкости закрывается, ибо устарел. Полезные «долгоиграющие» материалы мы перенесем на «Тонкости туризма», а профессиональное общение продолжится в профильных группах соцсетей. Вопросы и предложения ждем на info@tonkosti.ru и — работаем дальше!

«Люфтганза»: крупнейшие инвестиции в истории и новый премиум-эконом класс

252 27 мая 2014

26 мая в столичном отеле InterContinental состоялась пресс-конференция немецкой авиакомпании «Люфтганза» (Lufthansa).

Вице-президент по продажам и услугам в Европе Хайке Бирленбах сообщила собравшимся, что немецкая компания инвестировала 32 млрд EUR в развитие за последнее время — это больше, чем когда-либо в истории. На модернизацию самолетов авиакомпания тратит 1 млн EUR в день. В планах авиакомпании — полностью обновить авиапарк к 2015 году и повысить качество услуг бизнес-класса.

Кроме того, г-жа Бирленбах поделилась планами авиакомпании: к началу 2015 года «Люфтганза» намерена стать первой в Европе пятизвездочной авиакомпанией.

Директор по корпоративным коммуникациям Мартин Рикен сообщил о введении нового премиум-эконом класса. Это новый тип обслуживания на борту, который будет ближе к эконом-классу, но расстояние между креслами будет увеличено, а спинка сидений будет откидываться сильнее. Кроме того, пассажиры премиум-эконом класса смогут провозить больше багажа. Новый класс обслуживания будет предложен пассажирам в октябре текущего года, а билеты уже поступили в продажу.

Региональный директор «Люфтганзы» по России и странам СНГ Аксель Хилгерс сообщил, что компания планирует делать упор на онлайн продажах и мобильных приложениях в ближайшем будущем. По его данным Россия на данный момент является одной из ведущих стран по онлайн бронированиям — примерно 40 % транзакций россияне совершают онлайн.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости