«Натали Турс» намерен обновить действующую платформу собственного сайта. «В ближайшие три недели производительность сайта увеличится в 20 раз», — заявил президент туроператора Владимир Воробьев. Компания переходит на новую технологическую базу, которая позволит осваивать новые онлайн-каналы сбыта.
Кроме того, глава компании сообщил, что бронировать туры турагентам станет легче. «Собственно система бронирования не изменится, но знаичтельно упростится интерфейс», — пояснил Владимир Воробьев.
Напомним, около двух месяцев назад «Натали Турс» предложил турагентствам новый формат сотрудничества. Ожидается, что к концу года сотрудничать с туроператором начнут около 400 новых агентств. Пока же, по словам президента компании, допуски получили только 3 турагентства, еще 67 находятся в стадии проверки и будут подключены до конца апреля.