Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Натали Турс» запускает новую программу развития франчайзинговой сети

1238 18 февраля 2016

Президент «Натали турс» Владимир Воробьев провел очередную встречу с журналистами, главной темой которой стала работа с турагентствами и их судьба на рынке ввиду тяжелой ситуации. Руководитель туроператора ожидает, что до конца зимнего сезона рынок покинут до 30% агентств: особенно тяжело в нынешних условиях приходится самостоятельным молодым агентствам, а также компаниям, находящимся под франшизами турецких туроператоров.

«На фоне целой череды болезненных для рынка репутационных ударов, доверие к туристическому бренду выходит на первые строчки рейтинга критериев, по которым потребитель выбирает турагентство, — считает г-н Воробьев». «Натали Турс» же — «бренд, отдых с которым состоится при “любой погоде”». С учетом текущей ситуации туроператор готов увеличить число своих партнеров-турагентств, предложив агентскому рынку два формата сотрудничества.

Формат Standart действует для агентств по всей стране, и с 1 апреля 2016 г. по нему будут работать агентства, уже имеющие договоры с туроператором. Пакет подразумевает максимальный объем поддержки продаж партнеров-франчайзи во всех сферах. Вступительный взнос составит от 20 тыс. RUB до 50 тыс. RUB, роялти — от 20 тыс. RUB до 60 тыс. RUB.

Кроме того, с 1 апреля «Натали Турс» запускает новый формат, который, как считает Владимир Воробьев, будет интересен самостоятельным агентствам. Формат Light будет отличаться облегченными требованиями к оформлению офисов и объемом дополнительных услуг. Вступительный взнос составит 5 тыс. RUB, роялти — 10 тыс. RUB в месяц. Согласно условиям, агентства смогут продавать туры других туроператоров. При этом формат Light не будет доступен для агентств Москвы и области.

Цель новой модели — позволить агентствам сохраниться и пережить кризис. На данный момент под брендом «Натали Турс» работают 90 турагентств, которые приносят 15 — 20% прибыли. Цель на 2016 г. — увеличить их число до 400, а долю их продаж — до 30 — 40%.

Туроператор освобождает от роялти агентства, которые вступят до конца апреля. Освобождение от роялти также предусматривает выполнение годового плана.

«С учетом весьма привлекательных мотивационных акций, которые мы планируем проводить в рамках новой программы, она будет востребована в агентской среде и создаст все условия для дальнейшего “квантового скачка” нашего розничного проекта на основе франчайзинга», — подвел итог Владимир Воробьев.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости