Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Некоторые авиакомпании отказываются обслуживать по билетам с Sindbad

392 28 августа 2018

Транспортная клиринговая палата (ТКП) гарантировала перевозчикам перечисление всей выручки по проданным на Sindbad.ru билетам, оформленным на бланках ТКП, об этом 27 августа рассказали в пресс-службе ТКП. Однако ряд авиакомпаний незаконно отказывается обслуживать пассажиров, купивших билеты у остановившего работу агентства.

«Все авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте Sindbad.ru, действительны и обязательны к приему перевозчиком для допуска пассажира на борт на указанные в маршрутной квитанции рейсы», — говорится в официальном заявлении сервиса Sindbad.

Эти тезисы подтверждает и пресс-служба ТКП. «Сообщаем, что все авиабилеты, оформленные на бланках ТКП, являются действующими и могут быть использованы пассажирами для совершения поездки на внутренних и международных рейсах перевозчиков. ТКП обеспечивает полные и своевременные расчеты с перевозчиками, вне зависимости от статуса деятельности аккредитованного агентства», — рассказали в пресс-службе ТКП.

Однако некоторые авиакомпании не хотят обслуживать пассажиров по купленным на Sindbad.ru билетам. «С момента оформления авиабилета, договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией является заключенным и не может быть отменен со стороны авиакомпании. Это противоречит Гражданскому и Воздушному кодексам России. В связи с чем, перевозчик не вправе аннулировать уже заключенный договор перевозки или требовать повторной оплаты. Несмотря на это, некоторые перевозчики намеренно идут на нарушение закона», — рассказали в пресс-службе Sindbad, отметив, что сообщили об этих фактах в ИАТА.

Тем, кто столкнулся с подобным поведением перевозчика, рекомендуют обращаться в суд для компенсации убытков. На сайте агентства размещен образец претензионного обращения к перевозчику и проект искового заявления.

Сайт онлайн-агентства Sindbad остановил работу 23 августа. С 24 августа предложения компании исчезли из выдачи ведущих мета-поисковиков билетов. По оценкам экспертов, сервис Sindbad ежемесячно продавал до 200 тыс. билетов и входил по этому показателю в пятерку российских билетных онлайн-агентств. По некоторым данным, сумма обязательств сервиса перед поставщиками достигает 10 млн USD.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости