Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Нидерланды избавятся от названия «Голландия» в рамках странового ребрендинга

458 4 октября

Власти Нидерландов решили провести ребрендинг официального графического символа страны, сообщает BBC. В частности, королевство будет на туристическом рынке продвигаться как Нидерланды, а не Голландия.

Подробности ребрендинга будут опубликованы позже, но источники говорят, что в рамках новой маркетинговой кампании страна будет позиционировать себя как «активный создатель новых решений для глобальных вызовов».

Нынешний графический символ: оранжевый тюльпан и надпись «Holland» изменятся в преддверии двух ключевых событий 2020 г.: Олимпийских игр в Токио и конкурса песни «Евровидение», который пройдет в Роттердаме в мае. Ожидается, что поменяется и название международного туристического сайта — сейчас он называется holland.com. А вот останется ли на логотипе тюльпан — пока неизвестно.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости