Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Новинки туристических предложений Монако

11 апреля 2014

10 апреля в столичном отеле «Националь» прошла встреча, посвященная Монако. Президент Управления по Туризму Гийом Роз рассказал собравшимся об истории княжества и особо подчеркнул, что оно сохраняет независимость более 700 лет.

Господин Роз сообщил, что 74% приезжающих в Монако иностранцев — туристы, тогда как 26% — приезжает по бизнесу. Королевство принимает 7 миллионов однодневных туристов в год. Около 850 тысяч путешественников ежегодно останавливаются в отелях Монако. По данным Министерства туризма, 94% гостиниц Монако — класса люкс, но они при этом дешевле московских отелей.

Гийом Роз поделился с собравшимися статистикой относительно туристов, остановившихся в княжестве с ночевкой в 2013 году. Всего в отелях Монако остановилось около 850 тысяч человек. 10% от этого числа оказались россиянами — то есть порядка 85 тысяч туристов из России в прошлом году останавливались в карликовом государстве с ночевкой. Общее же количество посещающих страну туристов подсчитать очень трудно, поскольку Монако не имеет пограничного контроля с Францией. По примерным подсчетам всего около 300 — 350 тысяч россиян посетило королевство в прошлом году. По наблюдениям Гийома Роза, летом количество русскоговорящих в Монако даже больше, чем соседей-итальянцев.

После речи Министра Туризма микрофон взяла Селин Мария, пресс-атташе компании «Монте-Карло СБМ», которая, по словам господина Роза, олицетворяет собой роскошный отдых. Госпожа Селин поделилась планами открыть в ближайшем будущем рядом со всемирно известным казино в Монте-Карло лучший в Европе торговый центр, который предложит покупателям только люксовые марки.

Помимо этого Селин Мария сообщила об открытии 20 июня нового яхт-клуба, проект которого разрабатывал известный дизайнер Норман Фостер. Сообщается, что он будет лучшим в Европе, а на торжественной церемонии открытия будет присутствовать князь Монако.

Через полгода запланировано открытие башни «Одеон», которая будет четвертым по высоте зданием в Европе.

«Мы не проводим рекламных кампаний, но 96 % посетивших Монако туристов хотят возвращаться сюда снова и снова — это лучшая реклама», — резюмировал Гийом Роз в завершение встречи.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости