Тонкости Pro
Электронный помощник турагента с 2003 г.
Вход или Регистрация
Объявление. 31 мая 2022 г. сайт про.Тонкости закрывается, ибо устарел. Полезные «долгоиграющие» материалы мы перенесем на «Тонкости туризма», а профессиональное общение продолжится в профильных группах соцсетей. Вопросы и предложения ждем на info@tonkosti.ru и — работаем дальше!

Очередной регион России обзавелся туристическим брендом

405 15 марта 2016

Йошкар-Ола обзавелась собственным туристическим брендом. Логотип призван упростить и расширить продвижение столицы Республики Марий-Эл как туристического направления.

Комитет региона по туризму отмечает, что долгое время город ассоциировался с Сибирью или даже Казахстаном. Теперь же расположенная в центре Поволжья Йошкар-Ола получила обновленный облик, который и стал мотивом для созданного логотипа. В бренде города прослеживается европейская стилистика, а за основу взят контур Благовещенского кафедрального собора и здания на Патриаршей площади. Цвет лого обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название города переводится как «красный город».

Отметим, что в 2015 г. в Марий-Эл побывали 560 тыс. туристов, что является рекордом для города. В текущем году власти ожидают 600 тыс. туристов.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости