Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Один из старейших российских туроператоров меняет имидж

1208 23 декабря 2019

Компания «Спектрум», начавшая деятельность на туррынке еще в 1991 г., проводит ребрендинг, сообщает АТОР. Турфирма оставляет название, но меняет логотип, фирменный стиль и позиционирование, а также проводит модернизацию ассортимента направлений и продуктов.

«Спектрум» первым запустил шоп-туры в Римини и стал ведущим оператором по Юго-Восточной Азии. Сейчас компания специализируется на выездном, въездном и внутреннем туризме, MICE и детском отдыхе.

Смена позиционирования заключается в отказе от нерентабельных направлений и продуктов и расширении ассортимента в пользу более узконаправленного продукта (гастро- и экотуризм, экспедиции и т. д.).

Примерно 70 % бизнеса компании будут занимать выездные направления. Туроператор сфокусируется на Индонезии, Сингапуре, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии и островах Индийского океана: Мальдивах, Сейшелах, Маврикии. Также в ассортименте «Спектрума»: туры в ОАЭ и в Латинскую Америку: Аргентину, Мексику, Бразилию, Кубу. Европейский акцент смещен на Италию, Испанию, Чехию и Францию, планируются туры в Северную Европу.

Поделиться
новости компаний (1) спектрум (1) туррынок (1)

Новости в разделе

Все новости