Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Офисы Visit Russia начали работу по продвижению городов-хозяек ЧМ-2018

173 05 мая 2016

Продвижением российских городов, которые через два года будут принимать футболистов и болельщиков со всего мира, займутся национальные туристические офисы Visit Russia за рубежом. Об этом шла речь на состоявшемся форуме, посвященном презентации новых туристических продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 г. Мероприятие провел минкульт РФ.

Перед 11 городами РФ стоит сложная задача — не только обеспечить комфортные условия для проведения матчей турнира и проживания спортсменов и болельщиков, но и предложить качественный турпродукт, способный удовлетворить интересы достаточно специфической категории путешественников: в отличие от туристов, часто путешествующих семьями, болельщики — это на 70% мужчины, и всего на 30% — женщины. Кроме того, они предпочитают не выезжать за пределы городов, где проходят игры, что является одним из определяющих факторов в разработке нового продукта.

Работа над созданием новых турпродуктов еще, безусловно, продолжится, однако работа по продвижению 11 российских городов уже ведется, и большая роль в распространении информации о них отводится сети турофисов Visit Russia за границей. Об этом сообщил замглавы Ростуризма Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia.

«У нас есть инструменты для продвижения турмаршрутов и программ в мире. Это национальные офисы Visit Russia. Мы, по поручению Министерства культуры и Минспорта РФ вместе с оргкомитетом создали рабочую группу по продвижению туристических возможностей ЧМ и туристических возможностей страны, потому что это неразрывные вещи», — подчеркнул замглавы ведомства. Сергей Корнеев также особо отметил, что новые турмаршруты будут презентованы в ближайшее время.

Уже в 2016 г. будет организована серия пресс и инфо-туров для зарубежных журналистов, ТА и ТО с целью познакомить их с Россией, инфраструктурными возможностями и туристической привлекательностью российских регионов. Подбором наиболее популярных в каждой стране СМИ и заинтересованных в работе с РФ представителей турбизнеса займутся офисы Visit Russia на местах, а организацию программы пребывания зарубежных партнеров внутри РФ взял на себя головной офис — ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».

Кроме того, продвигаться города, принимающие ЧМ-2018, будут и на всех мероприятиях, проводимых в каждой из стран, где уже работают или только планируются к открытию в текущеим году офисы Visit Russia. Это международные выставки и роуд-шоу, адресная работа со СМИ и туроператорами, специальные рассылки и акции. Работа по продвижению туристических возможностей регионов, принимающих Мундиаль, будет вестись и внутри страны в рамках партнерской программы «Время отдыхать в России».

Чтобы работа по созданию новых маршрутов и их продвижению была более эффективной, к их обсуждению в качестве экспертов были привлечены представители АНО «Организационный Комитет «Россия – 2018», Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров РФ, Центра по туризму Visit Russia, рабочей группы по продвижению и популяризации Кубка Конфедераций FIFA 2017 г. и ЧМ по футболу и другие организации.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости