Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Победа» начала продавать туры

366 1 апреля

Российский лоукостер «Победа» запустил собственный онлайн-сервис по продаже туров. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

«Мы рады представить новый продукт „Победы“ — систему динамического пакетирования туров „Победа Тревел“. Широкий выбор маршрутов компании и огромное количество объектов размещения без наценок и комиссий посредников гарантирует наличие туров по низким ценам», — говорится в сообщении компании.

Также в преимуществах туров от «Победы» значатся «новые и современные самолеты авиакомпании, входящей в группу „Аэрофлот“», вся география полетов «Победы» и более 350 000 отелей. Отметим, что идея эта впервые была озвучена более года назад.

Юрлицом «Победа Тревел» выступает ООО «Авиакомпания „Победа“», зарегистрированное в едином федеральном реестре в качестве туроператора внутреннего, международного въездного и выездного туризма. Фингарантии туроператора застрахованы в АО «АльфаСтрахование» на 50 млн рублей.

В АТОР рассчитали несколько туров из Москвы в Турцию и пришли к выводу, что пока цены у «Победы» выше, чем у классических туроператоров. К тому же они не включают в себя стоимость трансфера. Также семейным туристам придется доплачивать за выбор мест рядом с друг другом, а всем клиентам нового туроператора — решать вопрос с весьма ограниченной ручной кладью на бортах «Победы» и доплатой за багаж.

Представители туристической розницы уже раскритиковали «Победу Тревел» за слоган в рекламной рассылке «Туры без наценок турагентств». Туроператоры к запуску проекта отнеслись двояко. Некоторые считают, что конкуренция пойдет на пользу рынку, другие утверждают, что туры без наземного обслуживания обречены на провал, третьи видят в лоукостерах и их продуктах главных конкурентов в ближайшем будущем, а четвертые опасаются демпинга.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости