Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Президент «Натали Турс» извинился и попросил поддержки и понимания

1197 2 июля

Глава «Натали Турс» Владимир Воробьев извинился перед клиентами, сотрудниками и партнерами, а также попросил о поддержке со стороны принимающих компаний и турагентов. Свое обращение президент туроператора опубликовал на своей странице в сети Facebook.

«Сегодня будет непростой день для моих родных, друзей, партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников компании „Натали Турс“ и для меня лично. В пятницу ближе к вечеру в связи с финансовыми разногласиями наш испанский партнёр W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того, чтобы не создавать дополнительных проблем были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах», — пишет Воробьев. Он также пообещал, что за уже отдыхающими за границей туристами своевременно вылетят самолеты.

«За два дня ко мне обратились многие из Вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы действительно в ней нуждаемся. Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25 летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справится вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течении нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и „Натали Турс“ и которых мы не можем подвести», — написал глава туроператора.

По мнению Воробьева, если турагенты, сотрудники туроператора и партнеры на курортах объединят усилия, то удастся не подвести клиентов и компенсировать потери.

«Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам „Натали Турс“ и бизнес партнеров. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», — заключил Владимир Воробьев.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости