Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Путешественники меняют свой подход к выбору отелей

364 15 апреля

Путешественники в последние годы стали все чаще выбирать отель по отзывам в интернете и его ценам, а не ориентируясь на известность бренда. К такому выводу пришли аналитики Expedia Group.

Новый подход к выбору жилья дал возможность независимым отелям все увереннее конкурировать с международными сетями. Согласно опросу, важнейшим фактором в выборе отелей во всем мире становятся бюджет поездки и поиск лучшего соотношения цены и качества. Действительно ценные акции и скидки практически гарантируют заинтересованность туриста.

Также сильное влияние на мнение путешественников приобрели отзывы предыдущих постояльцев. Данные опроса показали, что 72 % туристов выберут отель с высоким рейтингом отзывов, нежели отель с известным именем.

Другими ключевыми факторами удовлетворенности клиентов остаются высокий уровень сервиса, хороший завтрак, вежливое обслуживание, удобные номера и просторные общественные зоны в отеле.

Недавно было опубликовано исследование, которое показало стремительно возрастающую важность оснащения отелей бесплатным и современным Wi-Fi.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости