Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Российские гастротуристы становятся моложе

120 27 марта

Гастротуризм в России молодеет и набирает обороты. Об этом пишет РСТ со ссылкой на президента Ассоциации культурно-гастрономического туризма и гендиректора компании Travel Hunter Маргариту Полоник.

В рамках выставки MITT Полоник рассказала об опыте работы компании в этой сфере и поделилась прогнозами и результатами наблюдений за развитием отрасли. Так, по данным Travel Hunter, в 2015 г. средний возраст гастротуристов в России составлял 45 лет. Уже через год эта планка сдвинулась до 35 лет, а в 2017 г. у компании появились клиенты 25-27 лет.

Также глава компании посоветовала не увлекаться слишком насыщенными турами и делать разбивку по интересам и предпочтениям клиентов. «В какой-то момент мы поняли, что предлагаем людям гораздо больше, чем они готовы воспринять. И разделили клиентов на четыре статуса — гедонисты, мастера, гурманы и эксперты. Это сразу увеличило конверсию продаж», — рассказала Полоник.

Она пояснила, что «гедонистам» предлагаются программы с большим количеством свободного времени и без интенсивного погружения, «мастерам» — кулинарные мастер-классы и встречи с шеф-поварами, «гурманов» обеспечивают наиболее глубоким погружением в выбор блюд и напитков, а «экспертов» — максимальной активностью с посещением ферм, дегустаций, мастер-классов и культурных мероприятий. Полоник отмечает, что с момента запуска новой концепции в 2017 г. продажи гастротуров выросли вдвое, а клиентом теперь становится каждый четвертый пришедший в офис компании турист, тогда как год назад тур покупал лишь каждый седьмой.

Наиболее интересные продукты в сфере гастротуризма сейчас представлены в Астрахани, Сочи, Казани и в Крыму, но Ассоциация продолжает изучать регионы и предлагать туристам интересные находки, подытожила эксперт.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости