Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Российские туристы ищут идеи для путешествий в соцсетях

369 14 февраля

За последние 5 лет россияне стали все больше доверять новостным лентам соцсетей при выборе идей для путешествий и поиске дорожных советов. При этом более чем на четверть снизился уровень доверия к рекомендациям турагентов по этим же вопросам, сообщает РСТ со ссылкой на последнее исследование туристической метапоисковой системы Momondo.ru.

Для исследования специалисты Momondo проанализировали предпочтения 26 тыс. туристов их 26 стран. Как выяснилось, в России за 5 лет влияние соцсетей на темы и идеи для поездок выросло более чем на треть. Если в 2014 г. помощью соцсетей при организации путешествий пользовались 27 % респондентов из России, то в 2018 г. этот показатель достиг 40 %. На 8 % и 3 % чаще россияне стали пользоваться тематическими приложениями о путешествиях и тревел-блогами. Одновременно с ростом популярности соцсетей снизился уровень доверия к советам турагентов, если в 2014 г. за советом к ним обращались около 30 % респондентов, то сейчас это всего 22 %.

Стоит отметить, что за 5 лет в 2 раза вырос уровень доверия и интереса к информации в соцестях у пожилых туристов. Сейчас 34 % путешественников 56-65 лет мечтают побывать в местах, о которых прочитали в ленте новостей. Также соцсети являются мотиватором для 51 % молодых туристов (18-22 года) и для 33 % туристов среднего возраста (36-55 лет).

При этом россияне по-прежнему продолжают доверяться советам друзей и родственников и читают тематические туристические сайты — 48 % и 41 % опрошенных соответственно. К рекламе на радио и ТВ прислушиваются чуть больше, чем к турагентам — 24 % от общего числа респондентов. Рекомендациям турагентов (22 %) больше доверяют женщины, а мужчины предпочитают ориентироваться на собственные интересы, опыт коллег и самостоятельно найденную информацию.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости