Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Ростуризм призывает инвестировать в российский туризм

126 02 июня 2015

Сафонов Олег
Олег Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму
1 июня 2015 в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция Олега Сафонова. Руководитель Федерального агентства по туризму сообщил последние новости и рассказал о дальнейших планах по развитию отечественной туристической отрасли.

Одной из новинок сезона стало сотрудничество Ростуризма с компанией «Яндекс», в рамках которого создана интерактивная туристическая карта, где отмечены главные туристические места России. Проект пока реализован не полностью, но уже сейчас на карту нанесены наиболее важные для туристов точки в таких городах как Казань, Волгоград, Омск и Уфа.

Полным ходом идет работа над проектами по развитию туризма в регионах. 36 регионов уже направили свои предложения в Ростуризм, однако профинансировать их все в рамках целевой федеральной программы, по словам Олега Петровича, возможности нет. В связи с этим на базе Ростуризма создана площадка для привлечения инвесторов (как российских, так и зарубежных), заинтересованных в развитии российской туристической отрасли.

Интерес к инвестициям в российский туризм уже проявился в полной мере: на внебюджетные средства уже открыты два представительства Ростуризма за рубежом: 17 мая начал свою работу офис в Дубае, 10 июля откроется офис в Хельсинки. В рамках Федеральной целевой программы будут открыты также представительства в Берлине, в Пекине и на территории Италии.

В создании зарубежных представительств Ростуризма принимает активное участие и Россотрудничество, ответственное за укрепление имиджа нашей страны за рубежом и судьбу наших соотечественников, проживающих за границей. Кроме того идет работа над национальным туристическим интернет-порталом, который планируется открыть для общего пользования уже в декабре 2015 года.

Что же касается российских курортов, прогнозы г-на Сафонова на текущий сезон полны оптимизма. Подготовка к новому лету была весьма серьезной и тщательной, при этом впервые была затронута и инфраструктура пляжей, а не только гостиничного сектора. «Разумеется, нам нужно еще много чего сделать, необходимо вкладываться в собственное развитие и идейно и финансово, работать над соотношением «цена-качество», чтобы туристам хотелось возвращаться на наши курорты. Нынешний туристический сезон уже начался, будем надеяться, проделанная работа принесет свои плоды, и отечественные курорты оправдают надежды туристов» — резюмирует Олег Петрович.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости