Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Сближение с Италией

26 марта 2014

В рамках международной выставки MITT-2014 в Москве Национальное агентство по туризму Италии ENIT презентовало новую рекламную кампанию «Made in Italy: специально для Вас». Особенным это событие является благодаря перекрестному Году туризма «Италия — Россия: 2013-2014», который проводится с целью увеличения туристического обмена. В пресс-конференции приняли участие Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, генеральный директор ENIT Андреа Бабби и заместитель Министра культуры РФ Алла Манилова.

В новую рекламную кампанию вошли восемь тематических разделов: культура и лечение, вино и гастрономия, пляжный отдых, города искусств, Всемирная выставка «Экспо», активный отдых, малые города страны. «Особенность данной кампании заключается в инновационном сочетании конкретных элементов и эмоций, которые характеризуют каждое предложение — мест, продуктов, символов и ценностей. Это обеспечивает эффективность как слогана, так и всей кампании», — пояснил г-н Бабби.

Как отметил в своей речи г-н Рагальини, российский туррынок имеет приоритетное значение для Италии. Число выдаваемых россиянам итальянских виз за первые месяцы текущего года выросло на 14%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило свыше 85 тысяч. В 2013 году страна приняла более 1,2 млн россиян, в том числе 721 тысячи туристов.

Следуя объявленному в рамках Года туризма курсу на упрощение визовых процедур, Посольство Италии в РФ видит своей задачей довести к концу года долю многократных и долгосрочных виз до 70% от общего числа. «Итальянские визовые центры, открытые в 21 городе России, выдавали и продолжают выдавать визы в прежнем режиме, не связывая это с кризисом на Украине. Более того, мы делаем ставку на выдачу многократных виз российским туристам, чтобы содействовать дальнейшему развитию туризма в Италию», — подчеркнул г-н Рагальини. Более того, визы планируется выдавать бесплатно лицам, намеревающимся посетить спектакли театра Арена ди Верона и музыкального фестиваля в г. Мачерата, а также выставку, посвященную 450-й годовщине смерти Микеланджело, которая пройдет в Риме с 14 мая по 28 сентября 2014 года.

В продолжение Года туризма в Италии реализуется программа Russian Friendly — своеобразный свод рекомендаций для работников гостиничной сферы, разработанный совместно с представителями российской и итальянской туриндустрии.

Также 1 марта стартовал фотоконкурс «Италия глазами россиян», участвовать в котором сможет любой желающий, кто планирует побывать в Италии в этом году. В качестве премии организаторы – авиакомпания Alitalia и агентство Dimore Esclusive — предлагают недельный отдых на двоих на острове Сардиния. Конкурс продлится до 31 августа.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости