Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Дружеское поглощение»: комментарии представителей туроператоров

1384 21 ноября 2014

21 ноября 2014 г. стало известно о слиянии двух туроператоров, «НТК Интурист» московского «Солвекс-Трэвел», с целью укрепления позиций на рынке. С марта 2015 г. столичная компания начнет работать под брендом «Интурист».

При этом генеральный директор «Солвекс-Трэвел» Ирина Петрова подчеркнула, что все заявленные ранее зимние программы и обязательства перед агентствами и туристами будут выполнены в полном объеме. Совершившуюся же сделку руководитель туроператора оценивает как положительную, отмечая, что «данный шаг дает возможность позитивного развития отрасли».

В свою очередь представитель пресс-службы «НТК Интурист» Мария Канабеева в комментарии для «Тонкостей продаж» сообщила, что произошедшее слияние можно назвать «дружеским поглощением», которое в основном касается «кадровых активов, опыта и наработок на основных направлениях "Солвекс". Так, департамент внутреннего туризма "НТК Интурист" возглавил Сергей Стребков, ранее занимавший аналогичную позицию в "Солвексе", в санкт-петербугский офис нашей компании пришли сотрудники коммерческих отделов по Прибалтике и Северной Европе, а нашим стратегическим партнером на курортах Болгарии станет болгарская компания Solvex Bulgaria».

«Мы считаем, что на фоне падающего рынка, такое усиление нашей компании талантливыми специалистами "Солвекс" — удачный шаг, который позволит значительно расширить наше присутствие на некоторых направлениях», — рассказала Мария Канабеева, отметив при этом, что произошедшее поглощение не является денежной сделкой: «мы не приобретали и не планируем приобретать компанию "Солвекс Тревел"».

Поделиться

Новости в разделе

Все новости