Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

СМИ узнали о халатности во время сертификации Boeing 737 MAX

105 29 июля

Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА), в чьи обязанности входит сертификация всех эксплуатирующихся в Соединенных Штатах самолетов, в ходе работ по допуску не получило от Boeing исчерпывающую информацию о системах 737 MAX. Об этом сообщает The New York Times.

Специалисты ФАА не сумели до конца разобраться в работе функции улучшения маневренности MCAS. Ошибки в этой системе, впервые внедренной в 4-м поколении Boeing 737, стали, по мнению экспертов, причиной 2 авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии.

По информации The New York Times, на этапе сертификации эксперты ФАА не провели тесты новой системы Boeing и не собрали все необходимые данные об особенностях ее работы.

Кроме того, выяснилось, что на начальном этапе разработки MCAS за процессом следили «относительно неопытные» эксперты ФАА, а позже вся ответственность за систему лежала Boeing — авиагигант из Сиэтла не делился результатам тестирования с властями.

В итоге, осуществлявшие надзор эксперты ФАА не владели информацией о проблемах MCAS. Агентство одобрило сертификацию версии MCAS, опиравшейся на данные всего от одного датчика и которая могла слишком кардинально менять угол атаки самолета, резюмирует The New York Times.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости