Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Сотне туристов отказали в полете на Хайнань из-за неоплаченных билетов

804 18 апреля

Очередной скандал с перевозкой на Хайнань на российском туристическом рынке — в Санкт-Петербурге не пустили на рейс «АйФлай» около сотни туристов. По данным перевозчика, у пассажиров были неоплаченные билеты от разных туроператоров.

Инцидент произошел днем 18 апреля в Пулково. «Мы запросили у пассажиров копии ваучеров. Их выписали несколько туроператоров, но у нас нет с ними взаимоотношений, поэтому мы не могли принять их к перевозке. Как такое могло произойти, пока непонятно. Иногда бывают единичные случаи, когда на каких-то сайтах люди покупают билеты якобы нашей авиакомпании, но это именно единичные случаи», — цитирует «Интерфакс» пресс-секретаря авиакомпании Александра Коровку.

Он также пояснил, что туроператоры обычно переводят деньги за туриста и присылают его личные данные, после чего перевозчик вносит пассажира в списки и регистрирует его на рейс. Но в этот раз авиакомпания не получила ни оплаты, ни информации. «Для нас нонсенс, что в Пулково оказалось такое большое число пассажиров, которых нет в списках», — добавил Коровка.

Частично ситуацию разъяснили в АТОР. По данным Ассоциации, у туристов были ваучеры туроператоров Good Time, «Планета Travel» и TUI. Предположительно, туроператоры приобрели билеты у компании Sanya Wealth, которая в свою очередь купила блок мест на рейсе у его основного заказчика и акционера «АйФлай» — компании Tempus Tour. В АТОР предположили, что туристы стали заложниками спора между Tempus Tour и Sanya Wealth.

На ситуацию уже отреагировали туроператоры. TUI Россия извинился перед клиентами и пообещал полностью компенсировать стоимость несостоявшегося отдыха. С такими же заявлениями выступили и другие компании.

Ростуризм запросил у авиакомпании «АйФлай» подробную информацию об инциденте.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости