Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Страховщик «Акриса» не смог удовлетворить все требования клиентов

172 27 марта 2015

Страховая компания «Либерти Страхование» не смогла в полном объеме удовлетворить всех клиентов приостановившего свою деятельность новосибирского туроператора. Общая сумма претензий клиентов «Акриса» составила порядка 45 млн RUB.

В сообщении страховщика отмечается, что не все требования пострадавших будут выполнены в связи со спецификой договоров между туроператором и туристами. В догoворах, заключенных между страховой компанией и туроператором, содержится положение об ограничении выплат. В частности, не покрывается ущерб, принесенный авиакомпанией.

Туристам, не получившим компенсации в «Либерти Страховании», рекомендуется обращаться в правooхранительные органы или в «Акрис». По состоянию на конец марта 2015 г. страховщик уже выплатил клиентам более 17,2 млн RUB. Всего за компенсацией обратились 343 человека.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости