Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Страны СНГ стали популярнее для деловых поездок

116 12 августа 2016

Об этом сообщили специалисты департамента делового туризма и MICE-проектов туроператора BSI group.

«За прошедшие два года мы наблюдаем значительный рост интереса к деловым поездкам в страны СНГ, таких как, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, а также увеличение заказов на проведение MICE-мероприятий в этих странах — корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов. Мы связываем данную тенденцию с девальвацией российской валюты, произошедшей в конце 2014 года. Российские компании стремятся к экономии и выбирают альтернативные, более бюджетные направления для проведения деловых мероприятий. Стоимость поездок в страны бывшего СССР и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в аналогичных странах Европы и Азии», — прокомментировала директор департамента делового туризма и MICE-проектов туроператора BSI group Ольга Петрова.

По словам г-жи Петровой, с конца 2014 года рост спроса на проведение MICE-мероприятий в странах СНГ составил 38 %, в то время как интерес к странам Европы, напротив, снизился на 22 %.

Снижение спроса на проведение деловых мероприятий в экзотических странах и странах Азии, таких как Мексика, Китай, Япония, по данным BSI group, еще более значительное — 67 % за два прошедших года. Такое падение популярности направлений специалисты BSI group связывают с удорожанием авиаперевозок в эти страны, которые и до роста курсов иностранных валют обходились дороже, чем в ближнемагистральные страны.

Интерес к городам России для проведения деловых мероприятий, по данным специалистов BSI group, за прошедшие два года вырос на 32 %, а самым популярным направлением стал Сочи.

Также специалистами отмечено, что российские компании в целях экономии сокращают длительность деловых поездок сотрудников. В 2014 году длительность среднестатистической деловой поездки россиянина составляла 3-4 дня, в этом году — 1-2 дня.

Бюджеты на деловые поездки VIP-уровня, по данным BSI group за прошедшие два года не сократились. Как и двумя годами ранее, у этой категории туристов во время делового тура по-прежнему пользуются спросом дополнительные услуги VIP-уровня, такие как услуги индивидуального трансфера, VIP-встреча и проводы в аэропорту, услуги кейтеринга VIP-уровня, отели класса люкс, дорогие рестораны и развлечения в стране пребывания. Такие туры, по данным представителей компании, практически не имеют верхних границ стоимости.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости