Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

TUI объявил о структурных изменениях

1337 21 ноября 2014

Туроператор TUI Россия представил преобразованную организационную структуру компании. Основные изменения коснулись функций управления продуктом, PR и маркетинга, которые переходят под руководство новой единой дирекции, возглавляемой Ивором Вукеликом.

Изменения обусловлены новой стратегией развития, рассчитанной на 3 года, которая недавно была утверждена менеджментом и акционерами компании. Продуктовая стратегия компании теперь будет направлена на создание и вывод на туррынок дифференцированного предложения. Кроме того. TUI планирует представлять эксклюзивные отели компании, которые ранее не были представлены на российском рынке.

Для реализации планов руководство разработало план преобразований и действий, направленных на достижение синергии с группой TUI. Так, принято решение осуществлять контрактинг через головной офис компании и полностью перейти на сотрудничество с принимающими компаниями, которые обслуживают всю группу TUI Travel.

Кроме того, компания объединит функции внешних коммуникаций, маркетинга и продукта, что позволит оперативно реагировать на меняющиеся запросы туристов. Новой дирекцией будет руководить Ивор Вукелик, который ранее был директором по маркетингу и продажам.

Кроме того, в TUI Россия появились 2 новые дирекции — ценообразования и продукта — у каждой из которых будет свой руководитель. Дирекция продаж будет включать каналы дистрибуции, отделы клиентского сервиса, индивидуальных туров, преставительство в Санкт-Петербурге и операционный отдел. Дирекция ценообразования сосредоточится на формировании стоимости продукта и его продаже с максимальной прибылью.

Компания TUI Россия планирует перейти на новые процессы взаимодействия до конца 2014 г.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости