Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

TUI представил новые турпродукт и слоган

514 07 апреля 2015

В новом летнем сезоне туроператор намерен продвигать несколько концепций отдыха, которые будут рассчитаны на разную аудиторию. Директор по продукту, контрaктингу и маркетингу TUI Игор Вукелик отметил, что россияне потеряли доверие к турфирмам и относятся к организации зарубежного отдыха максимально внимательно.

В связи с этим TUI принял решение сделать упор на очевидные преимущества компании: 40 лет на рынке, высокие стандарты качества и большое количество клиентов по всему миру. Еще одним преимуществом оператора стали активы: 300 собственных отелей, 6 авиаперевозчиков и 12 круизных лайнеров. В связи с вышеназванными факторами был презентован новый слоган компании: «Вы заслужили отдых, а мы — доверие всего мира».

Туроператор планирует продвигать собственный продукт с помощью наружной рекламы в центре Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов. Рекламные баннеры также появятся на крупнейших онлайн-поисковиках.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости