В начале 2015 г. объем онлайн продаж туров увеличился в 2 раза по сравнению с январем — апрелем прошлого года. TUI отмечает, что в настоящее время доля бронирований, совершенных самостоятельно через интернет, составляет 10% от общего объема продаж. При этом в 2013 г. доля онлайн-продаж составляла лишь 3%.
Представители туроператора сообщили, что объем онлайн-продаж зависит от сезонности: рост покупок туров через интернет традиционно фиксируется в летний период. Наиболее популярными для онлайн-бронирования направлениями оказалась Турция, где порядка 43% бронирований совершается онлайн. Более четверти бронирований по Египту также совершается через интернет. Популярны среди бронирующих туры онлайн туристов также Испания, Греция, Болгария, Черногория и Италия.
Директор по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Ивор Вукелик отметил, что объем онлайн-продаж растет, однако клиенты по-прежнему предпочитают платить оффлайн, поскольку по-прежнему не доверяют платежам через интернет.