Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Туристическая служба качества» начала работать в Татарстане

95 05 октября 2016

Пресс-служба Центра развития туризма Республики Татарстан прогнозирует, что к концу следующего года каждый третий турист, посетивший регион, оставит отзыв в новой системе. Предполагается, что в продвижении «Туристической службы качества» будет принимать активное участие туроператорское сообщество. Ассоциация туроператоров России сообщает, что сервис начал работу еще этой весной, но в тестовом режиме. Он доступен путешественникам на двух языках: английском и русском.

Власти Татарстана надеются, что новая система поможет не только обеспечить максимальную безопасность гостя, но и предоставит туристу дополнительные возможности. В частности, при возникновении сложной ситуации, он сможет оперативно получить помощь и поддержку. Введение онлайн-коммуникация призвано укрепить положительный имидж региона и повысить его привлекательность для туристов. Гости республики смогут воспользоваться сервисом для размещения рекомендаций, отзывов или фотографий.

Власти республики надеются, что это станет хорошей мотивацией для всех участников туристического рынка честно вести бизнес и увеличивать качество предлагаемых услуг.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости