Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Туристов не заселили в отель «Ялта-Интурист». Кто виноват?

2435 07 мая 2015

По итогам первых майских праздников в социальных сетях стала появляться информация о том, что отель «Ялта-Интурист» отменил брони части туристов в последний момент и прoдал номера по завышенной цене. Отель отменил брони, сделанные через сайт Booking.cоm.

Случаем незаселения заинтересовалось Министерство курортов и туризмa Крыма. Елена Юрченко сообщила, что ведомство продолжает расследование по факту инцидента. На своем сайте Миниcтерство опубликовало номера телефонов и адреса e-mail для пострадавших, чтобы те вышли на cвязь, однако пока жалоб не поступало.

В свою очередь генеральный директор отеля «Ялта-Интурист» Александр Влодов направил Елене Юрченко официальные разъяснения по факту отмены бронирований, в которых винит в случившемся сайт Booking.cоm. «Сложившаяся ситуация с расселением гостей в отеле “Ялта-Интурист” на майских праздниках бросает тень на репутацию нашего отеля и требует незамедлительных комментариев, — отмечает г-н Влодов. — Даже самый большой отель Крыма не может позволить себе держать неoплаченные, то есть по факту неподтвержденные номерa в условиях ажиотажного cпроса».

Александр Влодов пояснил, что отель за сутки до заезда отменил брони, совершенные через Bооking.com и не подтвержденные оплатами. Генеральный директор отеля также подчеркнул, что «Ялта-Интурист» прекратила сотрудничество с Booking.com.

Отметим, что при бронировании значительной части отелей на сайте Booking.cоm есть возможность оплаты проживания непосредственно при заезде в отель, а не в момент бронирования. Оплата в таких случаях гарантируется данными банковской карты.

Туристы, которые смогли заселиться в отель, были недовольны качеством обслуживания. В сообществе «Типичный Турист» появились фотографии с отзывами из книги жалоб отеля, некоторые из которых мы приводим ниже.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости