Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Туристы рассказали о своих претензиях к Крыму

932 21 июня

Министерство курортов и туризма Крыма рассказало об основных вопросах и претензиях туристов к Крыму в этом году. Самая больная тема — транспорт.

Всего с 1 мая на горячую линию минкурортов поступило более 300 звонков от отдыхающих. Чаще всего интересуются и жалуются на транспортную тему. Обращения касаются работы аэропорта Симферополя, проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и курортами Крыма. Среди частых жалоб — слишком высокие цены на авиабилеты в Крым, а также неправомерный сбор оплаты за парковку у крымских достопримечательностей.

Также туристы просят проконсультировать их по поводу отелей и прочего арендуемого жилья, рассказать о пляжах и заповедниках, работе музеев и других достопримечательностей.

«География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. На горячую линию звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия», — рассказали в пресс-службе.

Горячая линия минкурортов Крыма работает круглосуточно. Звонки принимаются бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов. Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема. Телефон горячей линии: 8-800-511-80-18.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости